Геймдев-детектив: как Obsidian несколько месяцев искала причину загадочных смертей напарников в The Outer Worlds

Проблему пытались решить ещё до релиза игры.

Геймдев-детектив: как Obsidian несколько месяцев искала причину загадочных смертей напарников в The Outer Worlds
435435

Комментарий недоступен

8
Ответить

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D1%84%D1%84%D0%B5%D0%BA%D1%82_%D0%94%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D0%B8%D0%BD%D0%B3%D0%B0_%E2%80%94_%D0%9A%D1%80%D1%8E%D0%B3%D0%B5%D1%80%D0%B0

Я думал, мне эту статью придется кидать только доморощенным футболистам и про-геймерам, но нет.

75
Ответить

не могут себе позволить такого эксперта как ты

36
Ответить

Ой, да попробовал бы сам поискать причину такого бага. Тоже мне тестер. Ты бы тысячу часов потратил и не нашёл его. 
Хорошие у них тестеры и прогеры. 
Этот баш слишком странный и его слишком сложно найти в предыдущих 10 часах игры. Пройди ещё догадайся почему NPC поднимаются на недостижимую для них высоту.

9
Ответить

Слишком грубо. Баги появляются всегда, где-то перепутал что-то, где-то символ не пропечатал, а где-то забыл, что назначил переменную в другой функции и она переопределяется. Это сложная работа в которой работают простые люди. Прояви уважение.

3
Ответить

Руки здесь ни причем, ты не знаешь что такое разрабатывать игры. 
В компании есть лимитированный бюджет и во что бы то не стало нужно успеть к сроку иначе банкротство и разорение компании, сотрудник продуктивен только первые 4-6 часов, дальше идет резкий спад продуктивности и невнимательность, сотрудника всегда заставляют кранчить и работать по 12-14 часов что бы успеть к сроку, как следствие качество написанного кода падает, кривой код не всегда можно переписать так на его написание может уходить несколько месяцев.

Читай книгу "Кровь, пот и пиксели. Обратная сторона индустрии видеоигр" там это подробно объяснено.

1
Ответить

Такую страну просрали!

Ответить