Мы сталкивались с этой проблемой ещё до релиза игры — был один или два случая, но никто из QA не мог воспроизвести ошибку. Вопреки всем усилиям, узнать об ошибке какие-либо подробности мы не могли.
Установить причину было так сложно из-за невозможности определить, когда именно произошёл баг. Каждый известный случай обычно описывался так: «В последние десять часов что-то пошло не так и теперь у меня сломался квест».
Нам пришлось определить, где находились те скрипты и строчки кода, из-за которых игра может подумать, что этот персонаж мёртв.
Комментарий недоступен
Увидеть и описать - это полбеды. А лютый пипец начинается, когда не получается его воспроизвести :)
В этом прелесть программирования - иногда приходится сталкиваться с невероятным. Люди вокруг ходят, крестятся, говорят, что это сверхъестественное, а ты ищешь объективные причины бага.
Вот зря недооценивают. Когда мы в нашу маленькую инди-команду взяли QA - это было счастье.
Комментарий недоступен
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D1%84%D1%84%D0%B5%D0%BA%D1%82_%D0%94%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D0%B8%D0%BD%D0%B3%D0%B0_%E2%80%94_%D0%9A%D1%80%D1%8E%D0%B3%D0%B5%D1%80%D0%B0
Я думал, мне эту статью придется кидать только доморощенным футболистам и про-геймерам, но нет.
не могут себе позволить такого эксперта как ты