Я всегда был критично настроен к тому, какими было принято создавать персонажей для видеоигр. Не то чтобы они мне не нравились, но если сравнить их со стандартами, принятыми в Голливуде, где у персонажей всегда должны были быть развитие, сюжетная арка и так далее, ты начинал по-другому на это смотреть.
Скажите, «Супербратья Марио» — это хороший фильм? Нет, это ужасный фильм, потому что хорошему фильму там неоткуда взяться.
Комментарий недоступен
Он был страшный, как маска ВИД.
Ты офигел)) это были мои первые две игры)) я из тоже так приобрёл
Ох, Эйб. У меня до сих пор непреодолимое желание пройти игру на максимальное количество спасенных мудакенов. Мелким был, помню, что не очень расстраивался по поводу того, что кого-то там не спас...
Как же меня долго мучила совесть, когда я увидел, что концовка может быть лучше... Я загружался бесконечно, чтобы спасти хотя бы два-три доп. мудакена... Блин. До сих пор флэшбэки печали...
В целом, время от времени играю в ремейк игрушки — стараюсь не пропустить ни одного. Не знаю, пройду ли когда-нибудь до конца. Ведь там нет права на ошибку :D
Комментарий недоступен
И правда хорошо, что ему не дали пистолет, но жаль, что серия каких-то серьезных успехов не добилась кроме культового статуса у узкого круга лиц.
Отличная история, спасибо. Очень рад, что Лэннинг отстоял собственное видение.)