Он попиксельно исследует картинку, формируя форму здания и разбивает её на прямоугольники, на основании которых затем создаются комнаты. То есть, получив на вход специальную картинку, алгоритм возвращает форму здания и формы комнат внутри него. Далее в доме строится маршрут между комнатами, подбираются позиции дверей внутри здания и позиция входной двери в здание.
Помимо формы, для здания сразу создаётся его сущность, которая будет контролировать комнаты внутри, а одна из только что размеченных в нём комнат объявляется комнатой нужного генератору типа, в зависимости от выставляемого реквизита. Для неё создаётся сущность.
Например, если генератору пришлось сгенерировать новое здание в процессе размещения холодильника, то одна из комнат в новом здании будет объявлена кухней, так как тэг комнаты для холодильника
—
это кухня, и в силу того, что она пустая, холодильник, после размещения, будет удалён из списка лутового реквизита.
Модераторы, перенесите, пожалуйста, в рубрику геймдев.
а почему не в геймдеве статья?
Она пользовательская. Может её потом перенесут.
Вчера друг мне советовал почитать эту статью ( https://habrahabr.ru/post/333692/ ). Хорошо, что ее перепостили на DTF, а то лень переходить на хабр. (Это вообще законно?! D:)
это сделал автор статьи, так что думаю, что законно :)
Мне вот интересно, наберет ли здесь статья больше просмотров, чем на хабре? Там уже 6.6к.
Очень хорошая, интересная и полезная статья, спасибо за это.
Побольше бы такого было на DTF.PRO!