1. Выберите события, регистрация которых несёт значимую информацию. Это набор может отличаться для игр разных жанров.
2. Определите оптимальное для вашей игры количество событий, которые требуется измерять. Количество регистрируемых в играх событий влияет на монетизацию меньше, чем у неигровых приложений, однако зависимость всё же имеет место.
3. Задайте детализацию регистрации, минимально достаточную для достижения ваших маркетинговых целей. Если собирать всё, увеличится нагрузка на процессор устройства, что приведёт к задержкам в игровом процессе, а кроме того передача лишних данных увеличит трафик приложения и нагрузит вас сведениями, не имеющими смысла.
Все посты про мобильные игры это "как стрясти больше бабла и графики".
Так мобильный гейминг в подавляющем большинстве весь об этом.
"Почему маркетологи должны отслеживать прохождение уровней в играх".
Маркетологи вообще не должны прикасаться к играм. Пусть творцы делают как хотят, они так видят.
Любая форма искусства рано или поздно превращается в бизнес. Игры не исключение, увы
Комментарий недоступен
Лучше бы была статья - как маркетологу уйти с работы и заняться полезным делом
Все мы знаем насчет мобильных играх, либо люди убиты в горесть что в них играют, либо как я только когда хожу в туалет(туалетные игры, а не мобильные). Это я к чему, невозможно анализировать мобильные игры, потому что ЦА настолько разделена на множество типов игроков, что невозможно это как то собрать воедино(получается наверно только у гигантов. которые как раз знают ца своих игр)