Рассказ разработчика локации.
160 полигонов. СТО, МАТЬ ИХ, ШЕСТЬДЕСЯТ.
Моя любимая карта а UT занимала меньше полигонов, чем можно найти в некоторых декоративных предметах из современных игр. Господи, какой диссонанс...
В Unreal Tournament был лимит в 160 полигонов, видимых одновременно160 полигонов. СТО, МАТЬ ИХ, ШЕСТЬДЕСЯТ.
Тут речь про лимит на отрисовку определенного количества полигонов в кадре, а не количество полигонов для геометрии карты как таковой.
Я бы не хотел жить в мире, где за 20 лет количество полигонов в играх остаётся прежним (при том, что индустрия едва-едва начала осваивать действительно крупные суммы те самые 20 лет назад).
160 полигонов. СТО, МАТЬ ИХ, ШЕСТЬДЕСЯТ.
Моя любимая карта а UT занимала меньше полигонов, чем можно найти в некоторых декоративных предметах из современных игр. Господи, какой диссонанс...
В Unreal Tournament был лимит в 160 полигонов, видимых одновременно160 полигонов. СТО, МАТЬ ИХ, ШЕСТЬДЕСЯТ.
Тут речь про лимит на отрисовку определенного количества полигонов в кадре, а не количество полигонов для геометрии карты как таковой.
Я бы не хотел жить в мире, где за 20 лет количество полигонов в играх остаётся прежним (при том, что индустрия едва-едва начала осваивать действительно крупные суммы те самые 20 лет назад).