Кто пишет клиенты для игр?

В этой заметке я хочу раскрыть, какие же всё-таки есть типы клиентских программистов в геймдеве, и чем каждый из них занимается. Статья носит ознакомительной характер и рассчитана в первую очередь на программистов, начинающих свой путь в геймдеве, так что в ней будут встречаться термины, не знакомые нетехническим специалистам.

Фрагмент из видео <a href="https://api.dtf.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fwww.youtube.com%2Fwatch%3Fv%3DPNpxtl8KReg&postId=822598" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Gameplay Programming At Ubisoft</a> Ubisoft
217217

Вы услышите разделение на Backend и Client-девелоперов, и DevOpsНо ведь DevOps - это методология, а не подвид разработчиков...

2

Имеется в виду именно DevOps-инженеров. Исправил для очевидности.

3

хороший, но бесполезный комментарий. На жаргоне именно так их и называют - "девопсы"

2