Стадии инди-разработчика: 1. Молодой юноша с горящим взором и юношеским максимализмом, вдохновляясь успешными инди-проектами, хочет пойти по стопам кумиров. 2. Полный энтузиазма разраб скачивает программы для разработки игр. 3. Инди разработчик изучает часами все азы программирования, рисования и музыки. 4. Инди разработчик садится за комп и начинает делать шедевр. 5. Внезапно, он осознаёт что у него не хватает денег, времени, ресурсов и сил. 6. Но индюк наш не сдаётся, и делает на протяжении 6 лет своё произведение искусства. 7. Лень. 8. Лень. 9. Опять лень... 10. Понимая, что с минимальным бюджетом так долго не попрёшь, инди разработчик начинает всё упрощать. Сделать графику минималистичной, упрощать геймплей до казуальности и т.д. Но это же инди! А инди должны быть минималистичными! 11. Работа... и лень. 12. Лень... и работа... 13. Просмотр любимого аниме пока парочка мимокрокодилов ждёт твою игру. 14. Выложишь в открытый доступ, на который всем пофиг. 15. Доделываешь в течении года свою игру. 16. Релиз. 17. А потом замечаешь что у тебя нету ни профита, ни популярности. 18. Пытаешься оплатить за рекламу стримерам в надежде что игра станет популярной. 19. Ждёшь. 20. Фейл. 21. А потом пишешь историю своей болезни на DTF и жалуешься на несправедливую игровую индустрию, обвиняешь крупные корпорации в жадности и в том что они уничтожают инди сцену. 22. Статья становится популярной и получает много лайков. Казалось бы, уря, твоя игра хайпанула. 23. Фейл. 24. У инди разработчика начинается экзистенциальный ужас, ведь он 8 лет потратил впустую, а живёт он бедно.
Мораль: Надо было бы изучить основы предпринимательства, чтобы создать небольшую студию и привлечь к себе сторонников.
1. Молодой юноша с горящим взором и юношеским максимализмом, вдохновляясь успешными инди-проектами, хочет пойти по стопам кумиров. 2. Летние каникулы заканчиваются, опять в школу.
Как бы да, но как бы человек хочет создавать игру, а не хочет заниматься бизнесом и предпринимательством в начале. Это потом он уже понимает что не хочет этим заниматься на самом деле, и что заниматься надо будет не только интересными , но и не интересными но обязательными вещами.
Стадии инди-разработчика:
1. Молодой юноша с горящим взором и юношеским максимализмом, вдохновляясь успешными инди-проектами, хочет пойти по стопам кумиров.
2. Полный энтузиазма разраб скачивает программы для разработки игр.
3. Инди разработчик изучает часами все азы программирования, рисования и музыки.
4. Инди разработчик садится за комп и начинает делать шедевр.
5. Внезапно, он осознаёт что у него не хватает денег, времени, ресурсов и сил.
6. Но индюк наш не сдаётся, и делает на протяжении 6 лет своё произведение искусства.
7. Лень.
8. Лень.
9. Опять лень...
10. Понимая, что с минимальным бюджетом так долго не попрёшь, инди разработчик начинает всё упрощать. Сделать графику минималистичной, упрощать геймплей до казуальности и т.д. Но это же инди! А инди должны быть минималистичными!
11. Работа... и лень.
12. Лень... и работа...
13. Просмотр любимого аниме пока парочка мимокрокодилов ждёт твою игру.
14. Выложишь в открытый доступ, на который всем пофиг.
15. Доделываешь в течении года свою игру.
16. Релиз.
17. А потом замечаешь что у тебя нету ни профита, ни популярности.
18. Пытаешься оплатить за рекламу стримерам в надежде что игра станет популярной.
19. Ждёшь.
20. Фейл.
21. А потом пишешь историю своей болезни на DTF и жалуешься на несправедливую игровую индустрию, обвиняешь крупные корпорации в жадности и в том что они уничтожают инди сцену.
22. Статья становится популярной и получает много лайков. Казалось бы, уря, твоя игра хайпанула.
23. Фейл.
24. У инди разработчика начинается экзистенциальный ужас, ведь он 8 лет потратил впустую, а живёт он бедно.
Мораль: Надо было бы изучить основы предпринимательства, чтобы создать небольшую студию и привлечь к себе сторонников.
1. Молодой юноша с горящим взором и юношеским максимализмом, вдохновляясь успешными инди-проектами, хочет пойти по стопам кумиров.
2. Летние каникулы заканчиваются, опять в школу.
Как бы да, но как бы человек хочет создавать игру, а не хочет заниматься бизнесом и предпринимательством в начале. Это потом он уже понимает что не хочет этим заниматься на самом деле, и что заниматься надо будет не только интересными , но и не интересными но обязательными вещами.
Такая себе мораль, скорее не основы не предпринимательства, а маркетинга (когда пункт релиза идёт до оплаты стримерам). Ну и лениться надо поменьше)