Всё это привело меня к мысли о том, что возможно, было бы неплохо поделиться этим опытом и теми уроками, которое я из него вынес, с теми, кто мечтает, но по тем или иным причинам не может продвинуться в разработке своей первой игры. Статья будет наполнена весьма очевидными вещами и простыми пунктами в стиле "не повторяйте моих ошибок", и в ней я постараюсь кратко изложить 6 советов, которые может быть помогут таким людям. Итак, поехали.
Отлично, спасибо, большое. Я прочитал наикрутейшие советы от ноунейм инди-разработчика, который не обеспечивает свою жизнь стабильным выпуском игр для "своей аудитории", либо длительной поддержкой одного проекта.
А ещё я кажется стал токсиком, заминусуйте меня, пусть это станет мне уроком.. :-(
По факту разьебал индюшатину
Ведь игры всегда делались для обеспечения себя и своей семьи, а не потому что тебе нравятся игры
Советы дельные, больше 1 минуса поставить не могу, сорри.
Чет меня прямо таки фрустрировала ваша статья. 6 лет разработки, 1 проект уровня нижних этажей гугл-плэя, статья в которой рассказываете что значит быть инди и как заниматься разработкой. Сходите куда ни будь в геймдев поработайте что-ли сейчас достаточно возможностей получить какой нибудь релевантный опыт, чтобы было вообще чем делиться с окружающими.
Ну так как раз к тому, что "не повторяйте моих ошибок"
Стадии инди-разработчика:
1. Молодой юноша с горящим взором и юношеским максимализмом, вдохновляясь успешными инди-проектами, хочет пойти по стопам кумиров.
2. Полный энтузиазма разраб скачивает программы для разработки игр.
3. Инди разработчик изучает часами все азы программирования, рисования и музыки.
4. Инди разработчик садится за комп и начинает делать шедевр.
5. Внезапно, он осознаёт что у него не хватает денег, времени, ресурсов и сил.
6. Но индюк наш не сдаётся, и делает на протяжении 6 лет своё произведение искусства.
7. Лень.
8. Лень.
9. Опять лень...
10. Понимая, что с минимальным бюджетом так долго не попрёшь, инди разработчик начинает всё упрощать. Сделать графику минималистичной, упрощать геймплей до казуальности и т.д. Но это же инди! А инди должны быть минималистичными!
11. Работа... и лень.
12. Лень... и работа...
13. Просмотр любимого аниме пока парочка мимокрокодилов ждёт твою игру.
14. Выложишь в открытый доступ, на который всем пофиг.
15. Доделываешь в течении года свою игру.
16. Релиз.
17. А потом замечаешь что у тебя нету ни профита, ни популярности.
18. Пытаешься оплатить за рекламу стримерам в надежде что игра станет популярной.
19. Ждёшь.
20. Фейл.
21. А потом пишешь историю своей болезни на DTF и жалуешься на несправедливую игровую индустрию, обвиняешь крупные корпорации в жадности и в том что они уничтожают инди сцену.
22. Статья становится популярной и получает много лайков. Казалось бы, уря, твоя игра хайпанула.
23. Фейл.
24. У инди разработчика начинается экзистенциальный ужас, ведь он 8 лет потратил впустую, а живёт он бедно.
Мораль: Надо было бы изучить основы предпринимательства, чтобы создать небольшую студию и привлечь к себе сторонников.
1. Молодой юноша с горящим взором и юношеским максимализмом, вдохновляясь успешными инди-проектами, хочет пойти по стопам кумиров.
2. Летние каникулы заканчиваются, опять в школу.