Давайте сразу расставим точки над Е. Дизайн уровней у беседки был всегда полнейшим дном. Что в Обливионе, что в скайриме, что в фоллаутах3,4,76. С разницей лишь в том что к Скайриму их научили в конце линейного коридора расставлять сундук и теперь этот шаблон они применяют на ВСЕ локации в каждой своей игре. Размещение дорог и образование оврагов порой вообще не поддается логике.
Дизайн уровней у беседки был всегда полнейшим дном.Именно поэтому миллионы игроков каждый раз с удовольствием создают новых персонажей и отправляются бродить по миру и исследовать локации. А насчёт сундука в конце - вопрос не левел дизайна скорее, а игровых лупов. В скайриме это было сделано топорно, а вот уже в Fallout 4 лупы разнообразили и усложнили. Насчёт дорог и оврагов, может ты и прав, я что-то не обращал внимание как-то.
Давайте сразу расставим точки над Е. Дизайн уровней у беседки был всегда полнейшим дном. Что в Обливионе, что в скайриме, что в фоллаутах3,4,76. С разницей лишь в том что к Скайриму их научили в конце линейного коридора расставлять сундук и теперь этот шаблон они применяют на ВСЕ локации в каждой своей игре.
Размещение дорог и образование оврагов порой вообще не поддается логике.
Дизайн уровней у беседки был всегда полнейшим дном.Именно поэтому миллионы игроков каждый раз с удовольствием создают новых персонажей и отправляются бродить по миру и исследовать локации.
А насчёт сундука в конце - вопрос не левел дизайна скорее, а игровых лупов. В скайриме это было сделано топорно, а вот уже в Fallout 4 лупы разнообразили и усложнили.
Насчёт дорог и оврагов, может ты и прав, я что-то не обращал внимание как-то.
Но при всем при этом это самые красивые миры и до сих пор никто так толком и не смог нормально реализовать опенвроты кроме Тодда.