The Frosted. Дневник разработки. Октябрь

Добрый день, дорогие друзья. Вас приветствует команда разработки игры The Frosted. Возможно, вы уже смогли поиграть в наш прототип игры, возможно еще нет. В любом случае, спасибо, что заглянули в наш дневник. В этих дневниках мы ежемесячно будем делиться с вами результатами нашей работы над проектом. А поделиться нам всегда будет чем!Сейчас наша команда не столь большая, однако, каждый из нас занят своим любимым делом! Но давайте по порядку.

Начнем, пожалуй, с нашей художницы Марины, которая не покладая рук работает над графической составляющей игры. В этом месяце мы выбирали бомбы, которые будет использовать Урсула в своих приключениях.

Вдобавок, мы начали вести Twitter и Instagram Урсулы, на которые вы тоже можете подписаться!

The Frosted. Дневник разработки. Октябрь

И конечно, поработали над анимацией самой Урсулы:

Вы можете "пощупать" результаты работы не только Марины, но и нашего саунд-дизайнера Андрея, который тоже поработал на славу! Вот послушайте, какую композицию он создал для одного из сражений Урсулы. Сможете угадать, с кем будет этот бой?

Кстати, хотели бы вам сказать, что у нас появилась своя страница на Boosty. Если вам понравился наш проект, и вы решили поддержать нас в разработке, то сделать это вы сможете на этой площадке:

Вот такая получилась первая страница нашего дневника разработки! Надеемся, вам понравилось то, над чем мы работаем. Мы стараемся вложить в The Frosted всю нашу душу. Эта игра, словно наш общий, небольшой ребенок, которого мы обучаем и готовим к жизни в большом мире!Всем спасибо и до новых встреч!

1010
5 комментариев

Комментарий недоступен

1
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Спасибо

Ответить

Хотели поделиться им с публикой)

Ответить

Художники не нужны ? 

Ответить