Комплексные игры не обязаны быть сложными: как сделать обучение, которое не отпугнёт пользователей

Готовность обучаться напрямую зависит от количества времени, проведённого в игре.

Комплексные игры не обязаны быть сложными: как сделать обучение, которое не отпугнёт пользователей
8989

Почти во всех стратегиях туториалы уг, имхо пока что лучшее что встречал это когда тебя по каждой функции интерфейса прокатывают, при этом интерфейс появляется постепенно, а не сразу куча табличек, и гадай методом тыка что они делают.

23
Ответить

Очень грамотный вариант туториала - это кампании. Как в Героях 3, Disciples II и им подобых. Кампании обычно очень просты и позволяют ознакомиться с игрой постеменно. И при этом нет тупого "Кликни сюда! Сюда, кому говорю!"

11
Ответить

++++, у парадоксов если другой человек не объяснит вообще не поймёшь как играть

6
Ответить

Ну мне туториал в Command & Conquer 3 Tiberium Wars понравился. Недолгий, понятный. 

Ответить