Прикладной левелдизайн от Arkane — на примере «Затопленного квартала» из Dishonored

Уникальная возможность узнать, как устроен процесс разработки локаций в студии.

Прикладной левелдизайн от Arkane — на примере «Затопленного квартала» из Dishonored
289289

Отличная игра и серия, жаль продажи не очень и сейчас аркейн все больше пытается во что-то мультиплеерное(

19
Ответить

Комментарий недоступен

30
Ответить

Они пытаются в мультиплеер потому что экспериментируют и пытаются раздвигать границы иммёрсив симов. На GDC в лекциях и интервью часто рассказывали о дополнениях к их играм, и как те служили пробой пера для новый геймплейных моделей. Глубина геймплея никуда не денется, а играть одному в случае чего скучно не будет (по крайней мере кредит доверия у студии большой, и делать кооперативный лутер-шутер или линейный клон L4D никто в Arkane не будет).

8
Ответить

они в мультиплеерное уже давно пытались с the crossing, не получилось, вот и пробуют снова

3
Ответить