Flecs — быстрая и легковесная ECS
Flecs - быстрая и легковесная ECS (Entity Component System), упакованная в небольшую библиотеку с C99 API без всяких зависимостей. В последнее время очень многие заинтересовались ECS, т.к. подобных подход может значительно ускорить/упростить разработку. Особенно Unity упорно продвигает DOTS с ECS. Кому-то может пригодится для своего движка на C++ подобная библиотека. Или же просто с академической точки зрения.
В ECS (Entity Component System) код обычно куда производительней, чем при использовании традиционного ООП, и, как правило, его проще использовать повторно. Фреймворк являет собой ECS, если имеет:
- Сущности с уникальными идентификаторами (целыми числами).
- Компоненты, представляющие собой простые типы данных, которые могут быть добавлены к сущностям.
- Системы, которые являются функциями, сопоставляющие сущности с набором компонентов.
Основное, что позволяет Flecs:
Есть и админка:
Весь код библиотеки распространяется по MIT лицензии, дашборд по GPL v3. Подробную документацию можно найти тут, с кучей примеров.
Так же есть куча демок, к примеру, игры Pong.
дишборд это что то с кухни?
Делишсборд 👌
Flecs
Комментарий недоступен
Ничего странного. Кешфрендли обработка может быть в десятки, если не сотни раз быстрее ООП.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен