Другой важный переход – перевод многих существующих игровых систем, в настоящее время написанных на C++, на язык более высокого уровня, оставив только высокопроизводительное ядро. Простые действия, происходящие довольно часто, останутся в ядре, в то время как функции с большей сложностью будут вынесены из него. Например, миньоны часто пересчитывают свой путь, и их довольно много. Простая логика, которая выполняется довольно часто, поэтому останется в ядре. С другой стороны, использование заклинаний чемпионами – довольно сложная штука — множество логики вокруг мгновенного каста заклинаний, во время движения или ченнелинга — там всё сложно. Происходят они не часто, так как большинство способностей имеют существенное время перезарядки, поэтому стоимость перемещения этой сложности низка.
Для холопов - так что в итоге-то?
TL;DR: в сторону тяжёлого движка вроде как хотят пойти. Почти всё будет внутри движка, а геймдизайнерам оставят конструктор с заранее определёнными "игрушками".
а в итоге хотят пойти хоть куда то, но все еще стоят на месте
В итоге анонсируют и снова отменят Клеши.
Так и не нашел ответа, а когда ждать графику хотя бы уровня доты 2011 года?
Графика в доте?! Серьезно??