Лекционный вечер по геймдизайну (Москва)
C 19:00 и до 22:00 преподаватели, эксперты игровой индустрии, будут делиться с гостями мероприятия своим опытом.
Вас ждет две интересные лекции:
1) «Практика геймдизайна: Как эффективно решать прикладные задачи».
Константин Сахнов, управляющий партнер DatCroft Games.
- Список типовых задач геймдизайнера;
- Эффективная работа с нарративом;
- Точная математика и баланс;
- Быстрые правки и тестирование на лету;
- Типовые задачи аналитики.
2) «Как механики рассказывают истории»
Сергей Гимельрейх, геймдизайнер, игровой продюсер.
Мы делаем первые шаги на пути к пониманию языка игровых механик, как инструмента нарративного дизайна. Уже сейчас многие гейм-дизайнеры признают, что за пределами простейшего взаимодействия с игровыми объектами лежит нечто большее – новое измерение, способное изменить и усилить передачу психо-эмоционального опыта игроку.
ЧТО ПОЛЕЗНОГО НА МЕРОПРИЯТИИ
Много чего :-) Все подробности, а также предварительная регистрация (которая нужна обязательно, чтобы пройти в здание) странице мероприятия.
Место проведения: ул. Трифоновcкая, д.57, стр. 1 (ст. метро Рижская), конференц-зал (2-й этаж). Вход бесплатный, но по предварительной записи.