Google запустила систему облачного хранения данных с открытым исходным кодом для разработчиков игр

Пока в режиме альфа-тестирования.

Система Open Saves была разработана Google совместно с 2K. Она позволяет хранит все типы данных, без необходимости выбирать отдельное хранилище для каждого.

Таким образом, Open Saves может хранить сохранения игроков, инвентарь их персонажей, патчи и DLC. С помощью встройной системы кэширования происходит оптимизация данных на основе их объёма и частоты обращения к ним.

Как отмечают в Google, Open Saves может быть использована для любых игр: мобильных или консольных, многопользовательских или однопользовательских. Данные, хранящиеся в Open Saves, также сохраняются в FireStone и Cloud Storage. Пока Open Saves находится на этапе альфа-тестирования.

4747
45 комментариев
20
Ответить

А что не так с Go?

5
Ответить

Молодцы, надеюсь через год не закроют

11
Ответить

А через год сервис закрывается и игры больше не сохраняются))

5
Ответить

Так для тайтлов или для игр?

Ответить

да.

12
Ответить

Там блобы хранятся, по которым сложные селекты не сделать? Если да, то круг задач весьма ограничен.

2
Ответить