Триггерит упоминание синих штор, не могу пройти мимо.
Этот приколяс хорош как критика школьного образования и, в частности, нерадивых педагогов, которые навязывают детям одну интерпретацию произведения как единственно верную. (в то время как должны поощрять развитие навыка мыслить, замечать, интерпретировать и делать выводы)
Однако полное отрицание художественной поэтики в прозе - тоже глупость, только другой полярности. Если автор не графоман, у него все элементы работают на произведение.
Проблема анализа в том, что голубые шторы действительно выражают грусть героя. Только автор не сидит и не думает, что надо бы их именно голубыми сделать. Автор ловит настроение и все образы почти сами собой образуются.
Если коротко, то знать теорию всё же надо. Чтобы мочь применять её по правилам или осознанно нарушать для достижения нужного стиля. Работал я с художниками, которые не знали теорию цвета и цветовых гармоний, а рисовали по интуиции. Очень быстро упирались в невысокую планку и дальше прогресс не шел никак. А они не понимали почему не получается рисовать, как в близзард.
Комментарий недоступен
Триггерит упоминание синих штор, не могу пройти мимо.
Этот приколяс хорош как критика школьного образования и, в частности, нерадивых педагогов, которые навязывают детям одну интерпретацию произведения как единственно верную.
(в то время как должны поощрять развитие навыка мыслить, замечать, интерпретировать и делать выводы)
Однако полное отрицание художественной поэтики в прозе - тоже глупость, только другой полярности.
Если автор не графоман, у него все элементы работают на произведение.
Проблема анализа в том, что голубые шторы действительно выражают грусть героя. Только автор не сидит и не думает, что надо бы их именно голубыми сделать. Автор ловит настроение и все образы почти сами собой образуются.
Комментарий недоступен
Если коротко, то знать теорию всё же надо. Чтобы мочь применять её по правилам или осознанно нарушать для достижения нужного стиля. Работал я с художниками, которые не знали теорию цвета и цветовых гармоний, а рисовали по интуиции. Очень быстро упирались в невысокую планку и дальше прогресс не шел никак. А они не понимали почему не получается рисовать, как в близзард.
Не могу не вставить пару видео с Михаилом Казиником