Эта черта в целом игр с развитием и в частности - пошаговых, имхо Тебе хочется все больше прогресса, и вместо четкого времени ты ставишь себе условные "ну, еще пара ходиков" С героями меча и магии в свое время у меня и друзей такая же тема была
CIV раздирала сознание, заставляла быть его многомерным и много ходовым. Мне было 39, когда я сел впервые играть в нее. Мне уже 64 и еще разок поиграл бы в нее ( 256 цветов) , но где же найти 386 - комп ?
Так или иначе в HоMM средняя продолжительность партии куда меньше чем в цивке (по крайней мере мультиплеер уж точно). Но хотя задрить все возможное время это не мешало, просто там где в цивке не успевали сыграть одну партию, в героях играли две :)
Эта черта в целом игр с развитием и в частности - пошаговых, имхо
Тебе хочется все больше прогресса, и вместо четкого времени ты ставишь себе условные "ну, еще пара ходиков"
С героями меча и магии в свое время у меня и друзей такая же тема была
CIV раздирала сознание, заставляла быть его многомерным и много ходовым. Мне было 39, когда я сел впервые играть в нее.
Мне уже 64 и еще разок поиграл бы в нее ( 256 цветов) , но где же найти 386 - комп ?
Так или иначе в HоMM средняя продолжительность партии куда меньше чем в цивке (по крайней мере мультиплеер уж точно).
Но хотя задрить все возможное время это не мешало, просто там где в цивке не успевали сыграть одну партию, в героях играли две :)
Комментарий недоступен