«Это вышло случайно»: Сид Мейер рассказал, как появилась фирменная аддиктивность Civilization

Переход от реального времени к пошаговой системе, выход из «долины отчаяния» и многое другое.

«Это вышло случайно»: Сид Мейер рассказал, как появилась фирменная аддиктивность Civilization
223223

Эта черта в целом игр с развитием и в частности - пошаговых, имхо
Тебе хочется все больше прогресса, и вместо четкого времени ты ставишь себе условные "ну, еще пара ходиков"
С героями меча и магии в свое время у меня и друзей такая же тема была

20
Ответить

CIV раздирала сознание, заставляла быть его многомерным и много ходовым. Мне было 39, когда я сел впервые играть в нее.
Мне уже 64 и еще разок поиграл бы в нее ( 256 цветов) , но где же найти 386 - комп  ?

2
Ответить

Так или иначе в HоMM средняя продолжительность партии куда меньше чем в цивке (по крайней мере мультиплеер уж точно).
Но хотя задрить все возможное время это не мешало, просто там где в цивке не успевали сыграть одну партию, в героях играли две :)

2
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить