Представитель компании начал объявление с того, что вспомнил, при каких обстоятельствах появился Greenlight. Сервис был запущен 30 августа 2012 года, когда в Valve поняли, что невозможно самостоятельно предугадать вкусы аудитории и отобрать все достойные выпуска проекты. С момента начала работы системы было получено около 90 миллионов голосов, а в выборе игр поучаствовало 10 миллионов пользователей.
еще бы ранний доступ прикрыли и вообще золотце будет)
Ранний доступ это отлично. Это возможность поддержать деньгами инди разработчиков достойных игр. В конце концов, всегда можно сделать возврат средств.
Но я бы обязал разработчиков в раннем доступе заполнять роад мап проекта, озвучивать сроки и меилстоуны, жестко им следовать.
Текущий опросник бесполезен..
Чтобы заходя в проект сразу было видно, где он на таймлайне раннего доступа, что выполнил, а что нет.
Нужно хотя бы как у Кикстартер, где сбор средств жестко привязан к определенным этапам.
"В конце концов, всегда можно сделать возврат средств."
Через 2 часа игры ты не вернешь ничего !
двух часов более чем достаточно, чтобы понять стоит ли игра своих денег
Да, но ты за 2 часа не сможешь узнать о том, что её не будут (или будут еле-еле) развивать 3 года+, или то, что её вообще забросят. Хотя даже спорно то утверждение, что некоторые игры можно оценить за 2 часа.
Если игру нельзя оценить за 2 часа, то стоит ли тратить время на такую сомнительную игру?
Роад мап - довольно плохое ограничение. Инди потому и могут сделать что-то уникальное, так как не ограничены планом, составленным два года назад. Хорошие идеи приходят по ходу имплементации часто.