Valve официально закрыла Steam Greenlight

Его замена, Steam Direct, запустится 13 июня.

Система Steam Greenlight, благодаря которой разработчики получали возможность выпускать игры, набрав определённое количество голосов, официально закрыта. Об этом сообщается в официальном блоге Valve. Студия также поделилась деталями запуска преемника системы под название Steam Direct.

Valve официально закрыла Steam Greenlight

Представитель компании начал объявление с того, что вспомнил, при каких обстоятельствах появился Greenlight. Сервис был запущен 30 августа 2012 года, когда в Valve поняли, что невозможно самостоятельно предугадать вкусы аудитории и отобрать все достойные выпуска проекты. С момента начала работы системы было получено около 90 миллионов голосов, а в выборе игр поучаствовало 10 миллионов пользователей.

Со временем в компании поняли, что систему пора менять, переориентируя её в сторону большей открытости. Новая версия получит название Steam Direct и будет запущена 13 июня.

В Steam Direct разработчикам для выпуска своей игры придётся пройти некоторые бюрократические процедуры, подтвердить личность и заплатить взнос в размере 100 долларов (его вернут, когда игра соберёт больше тысячи долларов).

Valve официально закрыла Steam Greenlight

Также компания сообщила, что будет с играми, которые ещё не успели пройти Greenlight. Новые проекты в систему больше не принимаются, а подсчёт голосов остановлен. В течение следующей недели команда Valve сама выберет проекты, прошедшие финальный отбор. У всех остальных игр всё ещё будет шанс на релиз, но уже через Direct.

Все разработчики, которые заплатили взнос за Greenlight, но не успели предоставить свои проекты или же разработчики, игры которых не прошли отбор по другим причинам, могут потребовать возврат средств.

3636
64 комментария

еще бы ранний доступ прикрыли и вообще золотце будет)

20
Ответить

Ранний доступ это отлично. Это возможность поддержать деньгами инди разработчиков достойных игр. В конце концов, всегда можно сделать возврат средств.
Но я бы обязал разработчиков в раннем доступе заполнять роад мап проекта, озвучивать сроки и меилстоуны, жестко им следовать.
Текущий опросник бесполезен..
Чтобы заходя в проект сразу было видно, где он на таймлайне раннего доступа, что выполнил, а что нет.
Нужно хотя бы как у Кикстартер, где сбор средств жестко привязан к определенным этапам.

7
Ответить

"В конце концов, всегда можно сделать возврат средств."

Через 2 часа игры ты не вернешь ничего !

Ответить

двух часов более чем достаточно, чтобы понять стоит ли игра своих денег

2
Ответить

Да, но ты за 2 часа не сможешь узнать о том, что её не будут (или будут еле-еле) развивать 3 года+, или то, что её вообще забросят. Хотя даже спорно то утверждение, что некоторые игры можно оценить за 2 часа.

4
Ответить

Если игру нельзя оценить за 2 часа, то стоит ли тратить время на такую сомнительную игру?

1
Ответить

Роад мап - довольно плохое ограничение. Инди потому и могут сделать что-то уникальное, так как не ограничены планом, составленным два года назад. Хорошие идеи приходят по ходу имплементации часто.

Ответить