Давайте подумаем, как нам создать систему здоровья, при которой во время смерти игрока (читай, тяжелого ранения, до определенного момента) геймплей не будет останавливаться? Тут на ум и приходят данные камеры. Они являются важным элементом геймплея, позволяя игроку при "смерти" продолжить игру без загрузки с последнего сохранения. Но у всего есть цена и чтобы данная вещь не была имбалансной, с нас стали брать плату. В Bioshock это аптечки и деньги, в System Shock - Наниты(такая же валюта). Но что, если у игрока кончились данные ресурсы? Правильно - перезапуск с последнего сохранения.
После получения некоторого урона, враги бегут к нимстолько раз проходил и даже вот недавно ремастер и узнаю об этом только сейчас, лол
Я как-то заметил такое лечение во время боя. Дождался, пока он вылечится, и кинул гипноз. В итоге счастливый поциент перебил полкомнаты мобов)
Комментарий недоступен
ОХ, не доглядел мысль) спасибо.
P.S. Исправил.