Обычный конус зрения прямо спереди, который может видеть довольно далеко, более плотный конус зрения, известный как "сфокусированный", который он использует, когда смотрит на определенные объекты или места, но в более коротком диапазоне, "периферийный" конус, который короче по длине, но намного шире, и, наконец, конус, называемый "близость", который очень короткий, но очень широкий и предназначен для того, чтобы поймать что-нибудь прямо рядом с ним. Это означает, что вы не можете ползать, сидя всего в дюймах от него, уклоняясь от всех остальных его визуальных датчиков.
Прыжок Чужого в вентиляционное отверстие - это анимация, которая после завершения работы отключает рендерер существа.У этого гада ещё и режим невидимости есть :)
Ага, технически его нет, но он "ходит" прямо по потолку уровня, что довольно забавно)
Когда игрок стоит на месте более 30 секунд, срабатывает механизм, который определяет небольшую зону, центром которой становится игрок.Вот почему я попадал в ситуации, когда персонаж прячется, а чужой все равно вьется вокруг него, и хрен куда денешься.
Статья писалась на основе личных наблюдений и исследований, а также статьи Томми Томсона на GamasutraСтранно, а многие картинки взяты из вот этого видео на Ютубе. Подозреваю, что и другие тоже ты не сам делал (если судить по качеству и тому, что они на английском).
Возможно статья вышла немного косноязычной, пишу подобное первый раз. Знаешь, я посмотрел видео и почитал статью, и понял, что ты целые абзацы (если не весь текст) оттуда скопировал, слово-в-слово. Подозреваю, что оттуда и косноязычность. Оттого эта ремарка ещё сильнее звучит, как попытка отмазаться.
Не пытаюсь наехать или вроде того, но если ты просто перевел видео/статью и сделал из него выжимку- то молодец, но ссылку на видео всё же следовало оставить и так честно и написать, а не вводить людей в заблуждение, как будто ты сам провёл огромное исследование.
P.S. поправь некоторые пикчи, нечитабельно (приложил пример).
P.S.S. Ок, я понял что статья с гамасутры также указывает на этого видео, не заметил. Но выглядит все равно подозрительно.
В итоге я ответил скрином с диаграммой и нытьем не тому человеку...Ну всякое случается) Все равно, радует, что люди интересуются подобными материалами. Для меня именно видео стало толчком к тому, чтобы все-таки изучить эту тему. Сейчас я занимаюсь анализом механик других проектов для написания дипломной работы и эта статья также входит в их число. Надеюсь, все же интересно было почитать.
Я не просто так указывал статью. Я писал не на основе видео , а на основе статьи+свой опыт и немного покопался по БТ чужого. Касательно скринов...Я бы хотел, но само дерево слишком широкое, я просто не смогу заскринить как следует - будет куча кусков.
Скрины исправил. Еще раз прошу прощения за невнимательность.