автор все "лавры" отдает гейм-дизайнерам, только ли их заслуга в этом? А как же левел-дизайнеры.
Левел-дизайн - одно из основных четырёх направлений геймдизайна. Наряду с нарративным, креативным и балансировочным. Это как если сказать "почему вы благодарите за вырезание опухоли врачей? а как же хирурги?!"
А аналогия с Белым Домом в плане функции, а не внешнего вида. По внешнему виду вы, несоменно, правы. Отличные референсы.
Белый дом и Башня Дануолла? Где там сходство?
Скорее художники взяли за образец Wollaton Hall Nottingham или Mentmore Towers (особняк Уэйнов из фильмов Нолана).
В заключении автор все "лавры" отдает гейм-дизайнерам, только ли их заслуга в этом? А как же левел-дизайнеры.
автор все "лавры" отдает гейм-дизайнерам, только ли их заслуга в этом? А как же левел-дизайнеры.
Левел-дизайн - одно из основных четырёх направлений геймдизайна. Наряду с нарративным, креативным и балансировочным. Это как если сказать "почему вы благодарите за вырезание опухоли врачей? а как же хирурги?!"
А аналогия с Белым Домом в плане функции, а не внешнего вида. По внешнему виду вы, несоменно, правы. Отличные референсы.