Золотая Кошка выстроена в стиле Модерна, он хорошо подходит для строения, которое подразумевается, как Публичный Дом. В оформлении здания часто используется дерево и кованные изогнутые элементы для дверей, лестниц, решеток балконов и ограды строения. И к слову, в Модерне, часто используются такие материалы как: железобетон, кирпич, сталь, медь, бронза и керамика. По этому можно часто заметить медные перила лестниц, бронзовые рамы картин или керамическую посуду.
Картинок бы к тексту.
В следующий раз, учту.
Вторая часть гораздо мощнее по лвл дизайну, имхо. Мех особняк и кунсткамера были чрезвычайно интересны даже просто для исследования.
А уровень в особняке в двух таймлайнах? Шикарен же. В Death of the Outsider ограбление банка тоже крутое.
Вот нравится мне дисхоноред второй гораздо меньше чем первый но интрерьеры там отпад. Особенно мебель.
Белый дом и Башня Дануолла? Где там сходство?
Скорее художники взяли за образец Wollaton Hall Nottingham или Mentmore Towers (особняк Уэйнов из фильмов Нолана).
В заключении автор все "лавры" отдает гейм-дизайнерам, только ли их заслуга в этом? А как же левел-дизайнеры.
автор все "лавры" отдает гейм-дизайнерам, только ли их заслуга в этом? А как же левел-дизайнеры.
Левел-дизайн - одно из основных четырёх направлений геймдизайна. Наряду с нарративным, креативным и балансировочным. Это как если сказать "почему вы благодарите за вырезание опухоли врачей? а как же хирурги?!"
А аналогия с Белым Домом в плане функции, а не внешнего вида. По внешнему виду вы, несоменно, правы. Отличные референсы.