Это все конечно круто, но можно было постараться и расписать как это делается, а не нарезать гифку на отдельные кусочки. Эх, все самому приходится.
Короче так: В блендере идем Edit -> Preferences -> Add-ons. Ищем Cell Fracture и включаем его. Далее выделяем куб (или что у вас там) в режиме объекта и слева вверху выбераем меню Object -> Quick Effects -> Cell Fracture и настраиваем эффект (желательно задать Noise больше 0, чтобы получить что-то интересное). После порезки для каждой частички идем в настройки физики (панельки справа) и включаем физику Rigid Body. Для плейна (на который будут падать кусочки) тоже включаем Rigid Body, но устанавливаем тип в Passive (чтобы он не двигался). После этого запускаем анимацию.
Это все конечно круто, но можно было постараться и расписать как это делается, а не нарезать гифку на отдельные кусочки.
Эх, все самому приходится.
Короче так:
В блендере идем Edit -> Preferences -> Add-ons. Ищем Cell Fracture и включаем его.
Далее выделяем куб (или что у вас там) в режиме объекта и слева вверху выбераем меню Object -> Quick Effects -> Cell Fracture и настраиваем эффект (желательно задать Noise больше 0, чтобы получить что-то интересное). После порезки для каждой частички идем в настройки физики (панельки справа) и включаем физику Rigid Body. Для плейна (на который будут падать кусочки) тоже включаем Rigid Body, но устанавливаем тип в Passive (чтобы он не двигался).
После этого запускаем анимацию.
Может сделаешь пост? Мне это интересно
Поскольку иногда лайкают мой комментарий, то вот ссылка на мой туториал:
https://dtf.ru/gamedev/714977-sozdaem-animaciyu-rekonstrukcii-obekta-v-blender-e