Мобильные игры - плюсы и минусы показа рекламы с первых минут (мои личные рассуждения)

Всем привет! В прошлой статье вам не понравилось то, что: 1) заговолок был не по теме, а создан для привлечения; 2) я не представился и не рассказал о себе. Спешу исправить эти 2 момента.

55

Я остался в azur lane и girls frontline благодаря отсутствию рекламы. А то что там есть валюта и донат это дело не отпугивает, я то ф2п. Но натыкался на проекты с монетизацией и рекламой. Считаю адекватным просмотр рекламы за внутриигровую валюту и опять же разработчики вышеупомянутых игр, в особенности GF - придумали лучше, просто расшаривать игровой скриншот за гемы. Есть методы, другое дело, что возможно это не срабатывает с начинающими разработчиками, либо отбить побыстрее хотят, а игра для опыта или это дорогое удовольствие. В общем мысли вслух от обычного игрока, который не приносит никаких денег.

3
Ответить