Для жанра Casual, и тем более для мидкор-игр, лучше использовать менее агрессивный подход. Нужно ввести игрока в игру, показав хороший туториал, познакомить с механикой, ввести его в сюжет и лор игры, определить ему цель, и аккуратно познакомить с монетизацией в вашей игре. За просмотр рекламы игрок должен получать награду, и он должен это сам осознавать и сам решать нажать на кнопку просмотра рекламы. Но в этом случае вам обязательно нужно вводить Магазин (тут 2 варианта: либо вы работаете по Подписке, либо вводите Донатную Валюту, но об этом - в отдельной статье).
Дополнительный материал:
Очень советую вам прочесть материал от Liftoff по анализу Retention и CPI по жанрам игр за 2019 год (нужно будет кратко заполнить свои данные):
С точки зрения пользователя - если игра говно, то из нее уходишь вне зависимости от того, сколько в ней рекламы.
Если игра хорошая - можешь простить не слишком бесючую рекламу время от времени.
Подход "показать рекламу пока пользователь из игры не ушел" отдает отчаянием и дурным тоном, причем неслабо так.
Мда.
"Я ни одну игру не довел до конца, сейчас делаю гипер-кажуал и тоже пока не готово, но я расскажу вам о плюсах и минусах показа рекламы. Конечно, я сам не пробовал и это только мои рассуждения из воздуха, а если вам не нравится отсутствие фактов и аргументов - проходите мимо!"
Ну охренеть "статья". Из разряда: если не умеешь что-то делать сам - иди в тренеры.
Это все затеяно для рекламы своего "гипер-кажуала"?
Я понимаю что мобильный геймдев зарабатывает трафиком рекламы, и совершенно не важно что там находится и как себя позиционирует эта рекламная оболочка (именно поэтому беру эппл аркад, спасибо эппл, может разочаруюсь, но глянуть стоит). Пара слов от человека который постоянно скачивает игры со стора и смотрит что завезли. Любой показ рекламы без согласия - прямой путь в помойку. Даже для айдлеров. Есть прекрасный пример который живет на устройстве многие месяцы - Realm Grinder. Куча контента и ноль рекламы без спроса.
попробуйте crossout mobile, тогда, там рекламу сам заходишь смотреть, когда хочешь
Я остался в azur lane и girls frontline благодаря отсутствию рекламы. А то что там есть валюта и донат это дело не отпугивает, я то ф2п. Но натыкался на проекты с монетизацией и рекламой. Считаю адекватным просмотр рекламы за внутриигровую валюту и опять же разработчики вышеупомянутых игр, в особенности GF - придумали лучше, просто расшаривать игровой скриншот за гемы. Есть методы, другое дело, что возможно это не срабатывает с начинающими разработчиками, либо отбить побыстрее хотят, а игра для опыта или это дорогое удовольствие. В общем мысли вслух от обычного игрока, который не приносит никаких денег.
Мобильные игры - плюсы и минусы показа рекламы с первых минут
В этом и проблема мобильного гейминга, вы вместо того, чтобы думать как сделать интересную игру первым делом думаете как её монетизировать.
Держу кулачки за Эпл аркейд и возьму на старте, чтобы вся мобильная шобла-ёбла расшевелилась.