Видится 2 варианта: 1. Увеличивать расход маны за каждый последующий прыжок, если они происходят в заданный отрезок времени, чтобы игрок осознано и ответственно подходил к перемещениям. Это позволит сохранить ощущение контроля и создаст возможность планирования своих действий. 2. Или после второго/третьего прыжка подряд делать стан персонажа на короткое время, этакую передышку. Таким образом, игрок осознанно будет подходить к последующим прыжкам и продумывать как компенсировать бездействие персонажа. Излишняя легкость прохождения исчезнет, появится новая динамика - напряженность в те моменты, когда персонаж приходит в себя и последующее облегчение и кайф от возвращения контроля над ситуацией.
Видится 2 варианта:
1. Увеличивать расход маны за каждый последующий прыжок, если они происходят в заданный отрезок времени, чтобы игрок осознано и ответственно подходил к перемещениям. Это позволит сохранить ощущение контроля и создаст возможность планирования своих действий.
2. Или после второго/третьего прыжка подряд делать стан персонажа на короткое время, этакую передышку. Таким образом, игрок осознанно будет подходить к последующим прыжкам и продумывать как компенсировать бездействие персонажа. Излишняя легкость прохождения исчезнет, появится новая динамика - напряженность в те моменты, когда персонаж приходит в себя и последующее облегчение и кайф от возвращения контроля над ситуацией.