Добавить механику зарядки прыжка. Таймер восстановления способности не нужен. Затраты маны не нужны (либо остаются прежними).
Подробнее: По одиночному нажатию на кнопку прыжка игрок телепортируется на небольшое расстояние. Достаточное для маневрирования в ближнем бою, но недостаточное для перемещения по карте. Для перемещения на бОльшие расстояния необходимо удерживать кнопку телепорта. Чем дольше держишь - тем дальше прыжок. Максимальное расстояние ограничивается балансом, исходя из левел дизайна.
P.S. В Dishonored не играл. До этого только читал новости на DTF, настолько заинтересовал конкурс, что пришлось регистрироваться.
Добавить механику зарядки прыжка. Таймер восстановления способности не нужен. Затраты маны не нужны (либо остаются прежними).
Подробнее:
По одиночному нажатию на кнопку прыжка игрок телепортируется на небольшое расстояние. Достаточное для маневрирования в ближнем бою, но недостаточное для перемещения по карте.
Для перемещения на бОльшие расстояния необходимо удерживать кнопку телепорта. Чем дольше держишь - тем дальше прыжок. Максимальное расстояние ограничивается балансом, исходя из левел дизайна.
P.S. В Dishonored не играл. До этого только читал новости на DTF, настолько заинтересовал конкурс, что пришлось регистрироваться.