Проверка навыков — решаем геймдевные задачи

Для веселья и тренировки мозга.

Проверка навыков — решаем геймдевные задачи
218218

Забавно было бы ввести после каждого прыжка некий коэффициент дезориентации, который влиял бы на восприятие окружающего мира внутри игры. Обусловив это тем, что телепорт взаимодействует с внутренним ухом, и мозгу нужно время, чтобы очухаться. Как вариант, можно:
1) Чем больше количество прыжков - тем темнее экран, либо добавлять эффект головокружения(вплоть до полной дезориентации, когда придется прыгать наугад в полной темноте)
2) С каждым прыжком можно отключать всевозможные метки ака местоположение врагов, целей и тд (персонаж теряется в пространстве)
3) Влиять на ввод игрока(в данном случае с мышки) - к примеру, ложный прицел.

65
Ответить

Комментарий недоступен

68
Ответить

Затемнение экрана - мне нравится. Или можно добавить эффект "туннельного зрения" - обзор игрока сокращается и ему надо больше двигать мышкой, чтобы осмотреться.
Сбивание прицела - ужасная идея. Гораздо лучше просто запретить стрелять.

Но без геймплейных тестов и конкретных значений тяжело предугадать насколько это сработает.

9
Ответить

Сложное решение, этот эффект может влиять на физическое состояние игрока (тошнота, головокружение). Возможен очевидный дискомфорт от этого решения, со стороны разработчика, и возможные претензии, от игроков подверженным таким состояниям. 

3
Ответить

По сути, интоксикация из Ведьмака?)
Имхо, вполне забавно могло бы быть

1
Ответить