Самая простая и банальная - необходимо сбалансировать соотношение цены к дальности перемещения таким образом, чтобы игроку были бы доступны только короткие и быстрые перемещения, тратящие мало маны. За счёт этого ему необходимо было бы перемещаться не длинными и медленными рывками, а короткими и быстрыми.
Однако, это далеко не лучший из вариантов, что мне видится.
Второй вариант уже кажется оригинальным, и что самое главное, решает проблему игрового баланса. Дело в том, что при прохождении игры в стиле "призрака" (без убийств или не поднимая тревоги), у игрока скапливается огромное кол-во эликсиров Соколова (восстановление здоровья), которые ему тратить банально некуда - игрок не вступает в битвы, следовательно, здоровье не теряет. Максимум - нарвётся по неосторожности на стаю крыс или упадёт с большой высоты, но это при должной внимательности бывает редко.
Суть в том, чтобы при перемещении убавлялась не только мана, но и здоровье, в количестве, зависимом от кол-ва перемещений на определённый момент времени. Либо же, что было бы ещё интересней - здоровье отнимается не на постоянной основе, но "временно", как это происходит с маной при перемещении (на время полоска становится тёмной, потом - восстанавливается). Таким образом перемещение перестало бы быть для игрока абсолютным спасением в любой ситуации (если прижали к стене и здоровья мало - перемещение тебя просто убьёт), что побуждало бы куда осторожней относится к его использованию, но в тоже время не делало бы его бесполезным.
Игрокам же, проходящим по пути "призрака", подобный дебаф даёт повод искать и использовать эликсиры "Соколова" - если хочешь прыгать по всему уровню, будь добр, следи за здоровьем.
Это можно было бы достаточно просто обосновать (всё-таки магия Чужого - далеко не свет), и при этом, если учитывать, что данное изменение вносится в самый последний момент, придётся куда меньше тестировать, чем тогда, когда мы меняем длину перемещения.
Самая простая и банальная - необходимо сбалансировать соотношение цены к дальности перемещения таким образом, чтобы игроку были бы доступны только короткие и быстрые перемещения, тратящие мало маны. За счёт этого ему необходимо было бы перемещаться не длинными и медленными рывками, а короткими и быстрыми.
Однако, это далеко не лучший из вариантов, что мне видится.
Второй вариант уже кажется оригинальным, и что самое главное, решает проблему игрового баланса.
Дело в том, что при прохождении игры в стиле "призрака" (без убийств или не поднимая тревоги), у игрока скапливается огромное кол-во эликсиров Соколова (восстановление здоровья), которые ему тратить банально некуда - игрок не вступает в битвы, следовательно, здоровье не теряет. Максимум - нарвётся по неосторожности на стаю крыс или упадёт с большой высоты, но это при должной внимательности бывает редко.
Суть в том, чтобы при перемещении убавлялась не только мана, но и здоровье, в количестве, зависимом от кол-ва перемещений на определённый момент времени. Либо же, что было бы ещё интересней - здоровье отнимается не на постоянной основе, но "временно", как это происходит с маной при перемещении (на время полоска становится тёмной, потом - восстанавливается). Таким образом перемещение перестало бы быть для игрока абсолютным спасением в любой ситуации (если прижали к стене и здоровья мало - перемещение тебя просто убьёт), что побуждало бы куда осторожней относится к его использованию, но в тоже время не делало бы его бесполезным.
Игрокам же, проходящим по пути "призрака", подобный дебаф даёт повод искать и использовать эликсиры "Соколова" - если хочешь прыгать по всему уровню, будь добр, следи за здоровьем.
Это можно было бы достаточно просто обосновать (всё-таки магия Чужого - далеко не свет), и при этом, если учитывать, что данное изменение вносится в самый последний момент, придётся куда меньше тестировать, чем тогда, когда мы меняем длину перемещения.