Сделать блинк полностью платным скиллом, без регена маны после использования. При убийсте/оглушении давать временный бафф, снижающий стоимость скиллов и отнимающий секунды кулдауна с рассчётом на то, чтобы блинк при таком баффе был бесплатным, и полностью кулдаунился при успешном килле. Таким образом блинк остаётся основой маневрирования во время боя + расширяется потенциал применения боевых скиллов при цепочке убийств. А при стелс-эксплоринге блинк становится ограниченным инструментом, требующим планирования расхода ресурса маны.
Понимаю, что многие игроки хотят и в стелсе блинкаться с крыши на крышу без таких ограничений, но имхо это абсолютно унылый процесс без челленджа, убивающий интерес. Лично мне гораздо интереснее в этих играх стелсить вообще без блинка.
Сделать блинк полностью платным скиллом, без регена маны после использования.
При убийсте/оглушении давать временный бафф, снижающий стоимость скиллов и отнимающий секунды кулдауна с рассчётом на то, чтобы блинк при таком баффе был бесплатным, и полностью кулдаунился при успешном килле. Таким образом блинк остаётся основой маневрирования во время боя + расширяется потенциал применения боевых скиллов при цепочке убийств. А при стелс-эксплоринге блинк становится ограниченным инструментом, требующим планирования расхода ресурса маны.
Понимаю, что многие игроки хотят и в стелсе блинкаться с крыши на крышу без таких ограничений, но имхо это абсолютно унылый процесс без челленджа, убивающий интерес. Лично мне гораздо интереснее в этих играх стелсить вообще без блинка.