1. Убрать ману из уравнения — телепортироваться можно только к маякам, которые ставятся специальными болтами для арбалета. Болтов в инвентаре может быть ограниченное количество.
Активных маяков может быть несколько, чтобы осталась возможность создавать цепочки телепортаций. Количество маяков, активных одновременно, ограничено.
Если я правильно помню, стражники слышат, когда рядом с ними в стену попадает болт — дополнительное ограничение.
2. Заняться тонким балансом. Подкрутить время кд и стоимость в мане, чтобы стало посложнее. Банально, но темнимение.
3. Телепорт наносит урон Корво. Чем больше телепортов в цепочке, тем больше урон.
Влиять на количество получаемого урона можно через прокачку.
4. После телепорта на месте, где был герой, остаётся его призрак, который просто стоит и может привлечь внимание стражи, если они на него наткнутся.
Для этого призрака тоже можно ввести штуки для прокачки. Самое банальное — он может взрываться через небольшое время после телепортации.
5. Корво не телепортируется, а быстро перемещается в пространстве из точки А в точку Б. Это значит, что если в процессе он пронесётся через поле зрения стражника, Корво заметят.
1.Такое было в death of the outsider. Там блинк надо пометить и только потом переместиться. 3. Что-то подобное с уроном было в том же doto, когда телепортируешся во врага он моментально умирает, но тебя сбивает с ног. 5. Такой блинк у Эмили. Она себя подтягивает к уступу, а не телепортируется.
1. Убрать ману из уравнения — телепортироваться можно только к маякам, которые ставятся специальными болтами для арбалета. Болтов в инвентаре может быть ограниченное количество.
Активных маяков может быть несколько, чтобы осталась возможность создавать цепочки телепортаций. Количество маяков, активных одновременно, ограничено.
Если я правильно помню, стражники слышат, когда рядом с ними в стену попадает болт — дополнительное ограничение.
2. Заняться тонким балансом. Подкрутить время кд и стоимость в мане, чтобы стало посложнее. Банально, но темнимение.
3. Телепорт наносит урон Корво. Чем больше телепортов в цепочке, тем больше урон.
Влиять на количество получаемого урона можно через прокачку.
4. После телепорта на месте, где был герой, остаётся его призрак, который просто стоит и может привлечь внимание стражи, если они на него наткнутся.
Для этого призрака тоже можно ввести штуки для прокачки. Самое банальное — он может взрываться через небольшое время после телепортации.
5. Корво не телепортируется, а быстро перемещается в пространстве из точки А в точку Б. Это значит, что если в процессе он пронесётся через поле зрения стражника, Корво заметят.
Комментарий недоступен
5. Ну вообще оно так и работает)
6. Перед использованием телепорт заряжается зажатием кнопки.
7. Перемещаться можно только к крысам))
1-й и 5-й мне прям нравятся.
1.Такое было в death of the outsider. Там блинк надо пометить и только потом переместиться. 3. Что-то подобное с уроном было в том же doto, когда телепортируешся во врага он моментально умирает, но тебя сбивает с ног. 5. Такой блинк у Эмили. Она себя подтягивает к уступу, а не телепортируется.
Собственно, фишка с быстрым перемещением, а не телепортом, уже была добавлена во второй части.