Диалоги это отдельная тема. В Mass Effect, Ведьмаке и других играх с большим количеством реплик персонажей положение губ может менятся в зависимости от фонем в словах. Например, когда Геральд говорит «Don’t be afraid» (смотрите видео) его губы открываются в соответствии с английскими звуками «O, E, A, F, A, D». То есть, для того, чтобы не записывать отдельные анимации под каждую реплику, разработчики сделали сет из нескольких анимаций губ, чтобы чередовать их в нужный момент. Кстати под одну анимацию положения губ могут подходить несколько звуков, например, под «C» подойдут еще «D, G, K, N, R и другие». По этому разработчики не создают отдельные анимации под каждую букву, а используют именно фонемы.
Гифка с превьюхи вызывает какие-то неправильные мысли ( ͡° ͜ʖ ͡°)
Немного кропа, черная полоска и воображение творят чудеса ( ͡° ͜ʖ ͡°)
В стакане - не молоко/вода. ( ͡° ͜ʖ ͡°)
Комментарий недоступен
Не хочу хвастаться, но я смотрел "Руки прочь от кинокружка", так что процентов на 90 я в этой сфере разбираюсь
Шикарное аниме. Очень вдохновляет)
а где