Unity Render Streaming теперь доступен всем

Unity Render Streaming — решение, предоставляющее высококачественные возможности рендеринга Unity в браузере, — теперь доступно всем. Инструмент разработан для таких задач, как просмотр конфигурации автомобилей или архитектурных моделей на мобильных устройствах.

Технология потоковой передачи этого решения использует преимущества WebRTC, и разработчики могут даже использовать WebRTC API для создания собственных уникальных решений.

Unity Render Streaming теперь доступен всем

Этот репозиторий управляет 3 пакетами. Подробности можно найти в README.md для каждого пакета.

Unity Render Streaming теперь доступен всем

Требования к окружению

Совместимо с Unity 2019.1. В настоящее время работает только на 64-битной Windows. Unity 2018.3 опирается на New Input System, поэтому несовместима с Unity Render Streaming.

Поддерживаемые браузеры

  • Desktop Chrome
  • Desktop Firefox
  • Desktop Safari
  • Android Chrome
  • iOS Safari

Лицензии

com.unity.template.renderstreaming:

com.unity.webrtc:

Видеокарты

Это решение оптимизировано под видеокарты NVIDIA. Использование рекомендуемой видеокарты позволит осуществлять потоковую передачу с меньшей задержкой. Посмотрите страницу NVIDIA VIDEO CODEC SDK со списком рекомендуемых видеокарт.

FAQ

Смотрите эту страницу.

3232
5 комментариев

А есть демка, я ниче не понял но какой-нибудь сэмпл покрутил бы просто так.

Ответить

Вроде здесь лежит.

1
Ответить

Эта сцена в движке лежит по умолчанию для теста.

Ответить

почему демонстрация на простой сцене, а не какого нибудь дома с анимированной растительностью и тд

Ответить

Оффтоп конечно, но почему они использую WinXP на маке? Неужели МакОС настолько зашкварен уже?)

Ответить