Если посмотреть на изображение ниже, можно заметить, как бросаются в глаза три бочки с абсолютно одинаковым градусом вращения. Это происходит из-за того, что человеческий мозг очень легко замечает повторяющиеся элементы.
Чтобы сделать окружение хаотичнее и естественнее, после копирования объекта нужно в обязательном порядке вращать его на произвольное количество градусов. Только тогда предметы на уровне не будут походить на магазинные полки с аккуратно расставленными продуктами.
не люблю шутаны, т.к. их время для меня прошло давно, но Биошок зацепил своей визуальной составляющей и атмосферностью. Настоящий экстаз от увиденного. А если со временем ВР прикрутят, то вообще в нирвану унесет.
Спасибо за статью. Не хотелось чтобы кто либо из игавших забывал про Биошок...
Какая же это всё-таки профессиональная игра, и какой же хороший разбор)
Настоящая кладезь! Спасибо за статью.