Как создаются крупные города в играх — опыт художника по окружению Watch Dogs 2

Автоматизация рутины, создание ориентиров и многое другое.

Как создаются крупные города в играх — опыт художника по окружению Watch Dogs 2
110110

Юбики единственные на данный момент сейчас в игровой индустрии кто может настолько качественно и реалистично прорабатывать огромные масштабы своих открытых миров.
А все из за того, что они используют масштаб 1к1.
Понятное дело не все эти игры получаются хорошими, но в любой игре можно просто взять и спокойно исследовать карту, гулять по миру и получать огромное удовольствие от этого.

11
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Юбики единственные на данный момент сейчас в игровой индустрии кто может настолько качественно и реалистично прорабатывать огромные масштабы своих открытых миров.

чуть со стула не упал

Ответить

Я не говорю, что Юбики работают плохо, но...

Вы разве не видели RDR2? Там учитывается гораздо больше оптических свойств природы и художественых законов.

Кстате, хорошо что привели именно Ориджинс. В Одиссеи уже очень гипертрофированны визуальные аспекты и имеют фэнтезийный акцент.

1
Ответить