Хайнсу тут же напомнили о подходе, который выбрала студия CD Projekt RED, которая зарегистрировала слово «cyberpunk» как торговую марку. Польские разработчики пояснили, что не запрещают использовать «киберпанк» в названиях других игр, если это слово не будет использоваться для введения в заблуждение.
ещё бы надо игры запретить делать этим инди-разработчикам, а то ишь какие, че-то там продавать собрались. Компании теряю деньги из-за таких вот!
Сейчас намечается очень тяжелая ситуация: количество разрабатываемых игр растет, большие компании названия патентуют, риск вляпаться в нечто подобное повышается. Нужно что-то изменить, но что?
Я бы предложил падать лицом на клавиатуру и регать, что получилось, но высок риск нарваться на имя покемона.
Несквика этому господину!
ясно что, патентовать сочетания а не общеупотребимые слова.
The Elder Scrolls - сочетание, патентуйте ради бога. Scrolls и Prey - нихуя не сочетания, идите в жопу. Хотите патент - называйте игру сложнее
А что делать сериям у которых одно слово в названии? Fallout или battlefield, например. Или другой пример: вот есть "The Witcher", допустим он защищён. Но выходит "Witcher: The Fake Game", что должно произойти? Это уже не название серии (хотя от языка зависит, но допустим английский).
Как ниже человек заметил, это защита своего IP и вложений. Реклама стоит не дёшево, и если какой-то другой продукт используя это имя привлекает к себе внимание — это снижение эффективности рекламы.
Можно, конечно, сказать что тут надо рассматривать всё в индивидуальном порядке ("Candy Crush Saga" vs "Banner Saga" или кейс из статьи), но каждое разбирательство — ресурсы компании. Но это уже вопрос к PR-отделу компании.
Они патентуют не назания, они патентуют СЛОВА.
Странные оправдания, что не было выбора. Как инди-проект может перекрыть ААА-продукт?