Космические дворфы: интервью с разработчиками Deep Rock Galactic

Про тонкости процедурной генерации и работы с сообществом.

Космические дворфы: интервью с разработчиками Deep Rock Galactic
7272

Разработчики и правда молодцы.
Во-первых, это правильный early acces с регулярным апдейтами.
Во-вторых, они действительно слушают игроков. Люди жалуются на поломанный баланс оружия или врагов, спустя неделю-две выходит патч, который это фиксит, а ведь речь о PVE игре.
Тот же упомянутый Jacob, вроде со стороны его слова про работу с сообществом звучат довольно стандартно, но он и правда очень активен в твиттере и сабреддите игры. Постоянно от него какие-то шуточки и намеки/гифки предстоящего апдейта, пару раз выкладывал видосы, как он с девбилдом дурачится.
Каждый день пишет: https://www.reddit.com/user/GSG_Jacob/

А про жидкости, если не ошибаюсь, на одном из стримов они рассказывали, что всё же пытались их реализовать, но это было очень сложно нормально сделать с учетом разрушаемости ландшафта.

6
Ответить

А вот и очередное баловство с девбилдом от Джейкоба.
https://www.youtube.com/watch?v=jjGfYMuV2dE

2
Ответить

но это было очень сложно нормально сделать с учетом разрушаемости ландшафта

Поэтому им нужно сделать полностью подводные карты. 

Ответить