Обзор виральных механик в мобильных играх (2019)

Я работаю комьюнити менеджером в Datcroft Games, где мы занимаемся разработкой онлайн игры Pixel Wars: MMO Action. Но в этом посте мы поговорим не о нашем проекте, а о хороших примерах виральных механик в современных мобильных играх, а также (немного) о психологии целевой аудитории. Весь материал ниже — часть небольшого исследования рынка, которое…

Mobile Legends: Bang Bang Moonton
1313

Зачем нужны игры, в которые надо звать вернуться? И главное зачем называть подобное интересными механиками? Такое.

Ответить

В онлайн играх это довольно актуальная тема. Практически в любой онлайновый проект-долгожитель люди не играют непрерывно. Бывает, уходят на год-два, потом возвращаются. Если вы играете в ММО больше пары лет, то наверняка и у Вас найдется игра, которую Вы надолго оставили, а потом вернулись.

Ну а наличие друзей, которые до сих пор активно играют - один из главных стимулов вернуться. Люди зовут друг друга и так, без всяких механик. Задача разработчика не в том, чтобы принудить это делать а в том, чтобы просто сделать этот процесс проще и приятнее.

Ответить

Появился новый контент, новые режимы игры.

Ответить