Основы Unity: типы контроллеров

Каждый подходит для определённого типа геймплея.

124124

От себя хочу добавить, что если хотите делать хоть сколько–нибудь динамичный геймплей с врагами и интересным передвижением, то бегите от встроенного CharacterController`а как от огня.
При этом «остепенить» контроллер на основе Rigidbody сама по себе задача довольно сложная. Тут, как всегда в Unity, в дело вступает ассет стор, где можно найти хорошие варианты на Rigidbody (я пользуюсь EasyCharacterMovement, работает отлично и разработчик хорошо поддерживает и помогает пользоваться ассетом).

25

Проблема не в CharacterController, а в том, что люди думают, что он по дефолту должен давать какие-то невероятные функции. Юнити это голый движок, а не готовая игра в которую добавил свои модели и в релиз.
У меня персонажи на CharacterController работают, но там поверх этого пару десятков классов отвечающих за анимации и перемещение. При этом оно работает именно так как мне надо.
Ассет стор это здорово, но если тебе внезапно понадобиться сделать так, чтобы твой персонаж залезал на балкон, то ты охуеешь лазать в чужом коде и переписывать его.

6

Комментарий недоступен

Ассет free?

Так его и для примера только добавляют. демок/прототипов