Матвей, нужно понимать что ты хочешь сделать, если игру для заработка то нужно делать как можно более лёгкую механику уровня - на имбецила но безупречную картинку ( и да, не забывай рекламу которая скушает 90% твоего бюджета). Если хочешь сделать хорошую игру то надо рассчитывать на олдфагов и делать реально сложную игру с глубокими механиками. Если делать что-то среднее то игра "не зайдёт" ни тем ни другим и останется очередной никому не нужной поделкой.
Я подготовил бюджет на рекламу, да и максимально постарался подготовиться На счёт механик, я считаю что они достаточно(максимально) удобные и простые, тем не менее это всё будет видно уже на тестах
Матвей, нужно понимать что ты хочешь сделать, если игру для заработка то нужно делать как можно более лёгкую механику уровня - на имбецила но безупречную картинку ( и да, не забывай рекламу которая скушает 90% твоего бюджета). Если хочешь сделать хорошую игру то надо рассчитывать на олдфагов и делать реально сложную игру с глубокими механиками. Если делать что-то среднее то игра "не зайдёт" ни тем ни другим и останется очередной никому не нужной поделкой.
Я подготовил бюджет на рекламу, да и максимально постарался подготовиться
На счёт механик, я считаю что они достаточно(максимально) удобные и простые, тем не менее это всё будет видно уже на тестах