Ну прокачку ты явно переделаешь, нужно держать баланс между "слишком просто, зато ошибиться в прокачке нельзя" и "слишком трудно, билд запорол игру". Стрельбу можешь подсмотреть из Deus ex (2000). Как по мне, самая интересная механика стрельбы, реализованная в РПГ от первого лица за всю историю видеоигр. Больше всего мне понравился интерфейс, простенький, но уже выглядит приятно. Удачи в разработке!
в РПГ важно, чтобы ролевая система позволяла создавать разных персонажей и отыгрывать через них, иначе никакой ролёвки не получится в ДХ1 великолепная реализация стрельбы, но вряд ли она подойдёт большинству игроков (тут надо или два режима создавать: классика и современный или вряд ли взлетит). в принципе подойдёт даже реализация киберпанка/втм, но нужно баланс лучше отстроить
Ну прокачку ты явно переделаешь, нужно держать баланс между "слишком просто, зато ошибиться в прокачке нельзя" и "слишком трудно, билд запорол игру". Стрельбу можешь подсмотреть из Deus ex (2000). Как по мне, самая интересная механика стрельбы, реализованная в РПГ от первого лица за всю историю видеоигр. Больше всего мне понравился интерфейс, простенький, но уже выглядит приятно. Удачи в разработке!
Спасибо, я уделю больше времени этой механике
в РПГ важно, чтобы ролевая система позволяла создавать разных персонажей и отыгрывать через них, иначе никакой ролёвки не получится
в ДХ1 великолепная реализация стрельбы, но вряд ли она подойдёт большинству игроков (тут надо или два режима создавать: классика и современный или вряд ли взлетит). в принципе подойдёт даже реализация киберпанка/втм, но нужно баланс лучше отстроить