много стилистических приемов, но ничего об оптимизации. имхо одна из фич пиксельного инди - высокая доступность с любого калькулятора, а то некоторые игры тормозят сильнее Dishonored. например многим не мешало бы добавить опцию отключения/упрощения декоративных частиц. или не использовать сто частиц там, где можно сделать один спрайт. а то летит одна пуля в очереди, а с нее в секунду сыпется двести искорок. это не та красота, которой хочется приносить жертвы.
много стилистических приемов, но ничего об оптимизации. имхо одна из фич пиксельного инди - высокая доступность с любого калькулятора, а то некоторые игры тормозят сильнее Dishonored. например многим не мешало бы добавить опцию отключения/упрощения декоративных частиц. или не использовать сто частиц там, где можно сделать один спрайт. а то летит одна пуля в очереди, а с нее в секунду сыпется двести искорок. это не та красота, которой хочется приносить жертвы.
В идеале сама пуля является частицей