ХСОМ это идеальный пример для демонстрации правильной настройки сложности и системы попаданий. Если кто не знает, то на пикче просто инопланетный Нео. Поэтому в него не так просто попасть даже в упор.
Кстати, в упор всегда сложнее попасть чем на дистанции, особенно из винтовок. Поэтому люди с огнестрелом стараются избегать ближнего боя. Плюс, никто не учитывает, что на самом деле Сектоид на скриншоте движется, а не стоит на месте (т.к. события хоть и отображаются в походовом режиме, но таковыми не являются).
ХСОМ это идеальный пример для демонстрации правильной настройки сложности и системы попаданий.
Если кто не знает, то на пикче просто инопланетный Нео. Поэтому в него не так просто попасть даже в упор.
Кстати, в упор всегда сложнее попасть чем на дистанции, особенно из винтовок. Поэтому люди с огнестрелом стараются избегать ближнего боя. Плюс, никто не учитывает, что на самом деле Сектоид на скриншоте движется, а не стоит на месте (т.к. события хоть и отображаются в походовом режиме, но таковыми не являются).
Сложно попасть потому что пули становятся резиновыми, этож спайс леди