Когда впервые пересел с пс1-2 на ПК в районе 2005 очень долго не мог понять пекарей, которые постоянно используют квиксейвы-квиклоады. После консольной парадигмы сохранений в фиксированном месте или чекпоинтов это выглядело как легальное читерство.
Особенно у меня порвался шаблон, когда я увидел пк версию X-COM и то, кка в нее играю на ПК...
До сих пор так считаю. Единственная игра, где я их изредка использую — Готика 2. Ибо в ней иногда можно сдохнуть самым непредсказуемым образом)
P.S Я еще тогда очень сильно кекнул, когда поиграл в постал 2, где при активном использовании квиксейвов Чувак говорил:
Эту игру смогла бы пройти даже моя бабка, если бы она сохранялась столько же, сколько и ты!
Не хочешь - не используй, есть тысяча и одна механика абуза для любой игры. Я же всегда предпочту игру с квиксейвами игре с чекпойнтами. Игра же с свейврумами должна чётко обосновывать выбор именно этой системы.
Современная игра может сломаться в самом непредсказуемом месте. Как в той же Андромеда - заглючит на месте ключевой персонаж и либо ты его палкой пинай, чтобы пошёл, либо загружайся до начала квеста. Или игра захочет свернуться, а разворачиваться уже не захочет, или вылетит на ровном месте, как та же Dragon Age 2. Про тот же Постал 2 я пожалуй и промолчу... столько раз, сколько у меня ломалась эта "игра" даже Готика 3 себе столько не позволяла. Так что квиксейвы/лоады были сущим благом
не, тебе не понять, что такое сохраниться в условном морровинде с огрызком здоровья в прыжке на вражеский файербол за полсекунды до смерти — и пытаться выжить. икс-комам не снилось.
Когда впервые пересел с пс1-2 на ПК в районе 2005 очень долго не мог понять пекарей, которые постоянно используют квиксейвы-квиклоады. После консольной парадигмы сохранений в фиксированном месте или чекпоинтов это выглядело как легальное читерство.
Особенно у меня порвался шаблон, когда я увидел пк версию X-COM и то, кка в нее играю на ПК...
До сих пор так считаю. Единственная игра, где я их изредка использую — Готика 2. Ибо в ней иногда можно сдохнуть самым непредсказуемым образом)
P.S Я еще тогда очень сильно кекнул, когда поиграл в постал 2, где при активном использовании квиксейвов Чувак говорил:
Эту игру смогла бы пройти даже моя бабка, если бы она сохранялась столько же, сколько и ты!
Идеальный стеб над этой системой, ящитаю.
Не хочешь - не используй, есть тысяча и одна механика абуза для любой игры. Я же всегда предпочту игру с квиксейвами игре с чекпойнтами. Игра же с свейврумами должна чётко обосновывать выбор именно этой системы.
Сохранятся в месте, где за тебя решил разраб - это невероятно уныло. Сразу вспоминаю зов Ктулху, где баг на баге и сейвы только в точках
Современная игра может сломаться в самом непредсказуемом месте. Как в той же Андромеда - заглючит на месте ключевой персонаж и либо ты его палкой пинай, чтобы пошёл, либо загружайся до начала квеста. Или игра захочет свернуться, а разворачиваться уже не захочет, или вылетит на ровном месте, как та же Dragon Age 2.
Про тот же Постал 2 я пожалуй и промолчу... столько раз, сколько у меня ломалась эта "игра" даже Готика 3 себе столько не позволяла. Так что квиксейвы/лоады были сущим благом
не, тебе не понять, что такое сохраниться в условном морровинде с огрызком здоровья в прыжке на вражеский файербол за полсекунды до смерти — и пытаться выжить. икс-комам не снилось.
Ну, вот такие игры, как Готика или Сталкер и приучают к быстрым сейвам.