2 года Wasteland Wars: никакого pay-to-win и реализм ради развлечения

Здравствуйте, дорогие друзья! Меня зовут Максим Газизов. Вот уже два года я занимаюсь разработкой и масштабированием своей игры под названием Wasteland Wars.

2 года Wasteland Wars: никакого pay-to-win и реализм ради развлечения
3535

Это все хорошо, но забывать про нехватку выносливости в общем плохо (а спидканы как и мельдоний стоят реальных денег)и ОЧЕНЬ настойчивые напоминания "Если что, вы можете в любой момент задонатить нам и получать контент быстрее" т.к. 7 выносливости(а с ней вы будете жить большую часть игры без доната) хватает минут на 20 геймплея а дальше жди восстановления + РЕАЛИЗМ, когда ты случайно прошел точку рейда на 1 км и вернуться на этот 1 км назад нельзя ибо РЕАЛИЗМ.

3
Ответить

Чувак, игра - социальная и завязана на рефералке. Зовёшь друзей - получаешь виртуальные ресурсы. Донатить на выносливость - ВОЗМОЖНОСТЬ, ограниченная одной менюшкой в лагере, а не принуждение. У тебя же есть выбор. В статье же речь о том, что без монетизации любой проект обречён на смерть. А этот способ монетизации - самый лояльный, который тебя глобально не обязывает ни к чему: хочешь - платишь, не хочешь - не платишь, зовёшь друзей получаешь выносливость. Прикольно же) ну, возможно, кому-то агрессия застилает взор на положительные стороны, но я не считаю, что это проблема стороны разработки.

2
Ответить