Если говорить о том, сделал ли я какой-то вклад в развитие подобных проектов и олдфажной ниши текстовых игр, то наверное мне стоит сбавить пафос этого абзаца. Как я это вижу: после выхода Wasteland Wars люди начали создавать клоны моей игры, а также разрабатывать игровых ботов, но с другими мирами - вселенная Сталкера, Ведьмак и фэнтезийные вселенные в стиле С. Лукьяненко. Следовательно, я как минимум направил в правильное русло тренд чатбот-игр на российском рынке. И неважно, что это делают такие же инди-ребята, как я, а за мной не охотятся крупные корпорации с претензиями озолотить меня и озолотиться самим. Мне важно, что произошёл позитивный отклик, которого я не ожидал: тренд задан и это здорово!
Это все хорошо, но забывать про нехватку выносливости в общем плохо (а спидканы как и мельдоний стоят реальных денег)и ОЧЕНЬ настойчивые напоминания "Если что, вы можете в любой момент задонатить нам и получать контент быстрее" т.к. 7 выносливости(а с ней вы будете жить большую часть игры без доната) хватает минут на 20 геймплея а дальше жди восстановления + РЕАЛИЗМ, когда ты случайно прошел точку рейда на 1 км и вернуться на этот 1 км назад нельзя ибо РЕАЛИЗМ.
Чувак, игра - социальная и завязана на рефералке. Зовёшь друзей - получаешь виртуальные ресурсы. Донатить на выносливость - ВОЗМОЖНОСТЬ, ограниченная одной менюшкой в лагере, а не принуждение. У тебя же есть выбор. В статье же речь о том, что без монетизации любой проект обречён на смерть. А этот способ монетизации - самый лояльный, который тебя глобально не обязывает ни к чему: хочешь - платишь, не хочешь - не платишь, зовёшь друзей получаешь выносливость. Прикольно же) ну, возможно, кому-то агрессия застилает взор на положительные стороны, но я не считаю, что это проблема стороны разработки.
Я конечно не эксперт, но автор немного лукавит, заявляя, что именно после него пошли копии мморпг в тг. На тот момент когда вышла ваша игра, игра Кольцова под простым названием Chat Wars уже имела большую базу игроков и изначально, механики у вас были похожие, с разницец лишь в том, что у вас постапок, а там классическое средневековое фентези. Что сейчас я конечно не знаю, ни там ни у вас. Я как сейчас помню, Кольцов выкатил какое то обновление с двумя новыми замками чтоли, после которого полились лютые срачи и бурления говна ото всех замков (считай фракциями) и тут в чат моего отряда вбрасывается рефералка на вашу, собственно, игру.
А всем скептикам, что не верят в целом во всю эту движуху в тг, могу лишь заявить, что эти игры чем-то напоминают коммюнити ф76. То есть весь движ в нем делают клевые ребята.
#Аве Мятный замок
Не, ChatWars это вообще отдельная история и эта игра намного раньше моей вышла. Возможно, я немного не так изложил ситуацию, но речь совсем не о ChatWars. Мне в тг частенько пишут инди-ребята, мол Максим помоги, делаем rpg по вселенной Ведьмака в тг. И такое происходит не раз в месяц. Плюс есть малоизвестные клоны WW, которые я здесь упоминать не стану, ибо это будет уже реклама)
Какой онлайн в среднем?
В среднем несколько тысяч человек в сутки
финансовые пирамиды ( ͡° ͜ʖ ͡°)