Сложность боевой системы в том что тебе каждый раз надо придумывать какие кости брать. Я не считал, но думаю что есть оптимальное подмножество костей для каждого варианта (статистически выигрышное) - тогда вопрос: зачем нужна вся эта сложность по выбору костей каждый ход?
Я понимаю, что система сложна для освоения. Поэтому сейчас занимаюсь ее оптимизацией. Я исхожу из того, что должна быть большая вариативность в выборе так сказать тактики, и эту вариативность я хочу сохранить, но при этом добиться низкого порога вхождения.
Сложность боевой системы в том что тебе каждый раз надо придумывать какие кости брать. Я не считал, но думаю что есть оптимальное подмножество костей для каждого варианта (статистически выигрышное) - тогда вопрос: зачем нужна вся эта сложность по выбору костей каждый ход?
Я понимаю, что система сложна для освоения. Поэтому сейчас занимаюсь ее оптимизацией. Я исхожу из того, что должна быть большая вариативность в выборе так сказать тактики, и эту вариативность я хочу сохранить, но при этом добиться низкого порога вхождения.