Окончательная смерть и «нечестная» боёвка: как устроена Dead Cells

Рассказ геймдизайнера Motion Twin.

Окончательная смерть и «нечестная» боёвка: как устроена Dead Cells
137137

С вероятностью в 65% кто-нибудь щас ворвётся с "а вот в Дарк Соулс всё по-честному, не то, что в вашей казуалятине!..".

1

Что-то мне подсказывает, что там тоже не все честно...
Могу ошибаться, но в той же ДС2 (Школяр), даже если совсем не вкачивал жизни, процент ваншотящих ударов у противников такой же, как если бы жизни качались. То есть: удар не будет ваншотным с фулл-хп, если это не предусмотрено в принципе.
Проверял подобное на собственном опыте. Тот же Дымный рыцарь оставляет крапууууууулечку, если ты фулловый, но может снести нахрен все, если хоть пару хп недовосстановил.

9

Комментарий недоступен

2